Оценка качества образования

ВПР-2020-2021

Методические рекомендации по проведению ВПР 2020-2021

Письмо Рособрнадзора от 12.02.2021 № 14-15 о проведении ВПР

Приказ об утверждении Положения о процедуре проведения ВПР

Положение о процедуре проведения ВПР в 2020-2021 году

Приказ об участии  и проведении ВПР в 2020-2021 учебном году

График ВПР МБОУ СОШ №19 НГО

Приказ об участии общественных наблюдателе в проведении ВПР в 2020-2021 учебном году

ГРАФИК ВЫХОДА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВПР В 2020 ГОДУ

Инструкция для общественного наблюдателя

Дорожная карта (План мероприятий) по результатам ВПР-2020

ПЛАН мероприятий по обеспечению объективности результатов оценочных результатов ВПР в 2020-2021 учебном году

Приказ от 01.09.2020 г. № 156 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективности оценочных процедур при проведении ВПР в 2021 году»

План мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных отношений

Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты

Справка о результатах обеспечения в ОО объективности проведения и оценки ВПР

Аналитическая справка о результатах ВПР-2021

Анализ причины попадания МАОУ « СОШ №19 «Выбор» НГО в категорию школ, имеющих признаки необъективности проведения  ВПР в 2020-2021 году

План мероприятий, направленных на повышение     объективности оценки образовательных результатов МАОУ « СОШ №19 «Выбор» НГО

ВПР -2022.

Приказ от 16.08.2021 № 1139

Демоверсия ВПР-2022/  https://4vpr.ru/6-klass/

https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2022

План-график проведения ВПР в 2022 году

Порядок проведения ВПР в 2022 году

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении ВПР в 2021-2022 учебном году

Методические рекомендации по проведению ВПР MR_po_VPR

Письмо Рособрнадзора от 04.02.2022 №02-25 «О внесении изменений в порядок и план-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году»

План — график проведения ВПР в 2022 году (с изменениями)

Порядок проведения ВПР в 2022 году (с изменениями )

ПЕРЕНОС ВПР-2022  НА ОСЕНЬ 

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Рособрнадзором по согласованию с Правительством Российской Федерации было принято решение о переносе сроков проведения всероссийских проверочных работ с весны на осень 2022 года. Их планируется провести их с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Новое расписание будет сформировано до 5 сентября этого года.

В Министерстве здравоохранения Российской Федерации допустили новую волну COVID-19 в марте и апреле 2022 года. По мнению специалистов, именно эти месяцы могут стать ключевыми для эскалации эпидемиологической ситуации. Вспышки коронавируса в Китае и рост заболеваемости в европейских странах доказывают, что пандемия, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому основные меры профилактики, такие как социальное дистанцирование и уменьшение контактов, по-прежнему остаются актуальными.

«Всероссийские проверочные работы – мероприятие, в котором принимают участие очень большое число людей: школьников и учителей. Для предотвращения очередного увеличения числа заболевших, особенно среди детей и подростков, нами было принято решение о переносе этой процедуры. Отмечу, что те школы, что уже провели ВПР, не будут писать их повторно. Достаточно будет корректно внести их результаты в соответствующую систему» — отметил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

ВПР, запланированные для проведения в компьютерной форме (иностранные языки в 7 классе, история, биология, география, обществознание в 5-8 классах), также переносятся на осень 2022 года.

Информация о проведении ВПР осенью 2022 года будет направлена в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, дополнительно.

План-график проведения ВПР в 2022 году (осень).

 План- график проведения ВПР-2022 (осень)ВПР-22 в МАОУ «СОШ №19 «Выбор» НГО в  2022 году (осень)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.03.2022г  № 467 » О внесении изменений в приказ от 16.08.2021г. План график проведения ВПР ( с изменениями) 78143

«Перенос сроков проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях в  2022 году» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01  

Перенос сроков проведения ВПР (2361026 v1)Перенос сроков проведения ВПР (2361026 v1)О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях Приморского края

II. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Функциональная грамотность — основа жизненной  и профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Документы

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php

Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся

Приказ по формированию функциональной грамотности

План мероприятий  по формированию  по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

Презентация для педагогов по формированию Функциональной  грамотности

Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач.

Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА 

Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА 

Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА

Примеры открытых заданий по читательской грамотности 

Банк заданий по функциональной грамотности ПРОСВЕЩЕНИЕ https://media.prosv.ru/fg/

Уроки Функциональной грамотности. Методическое пособие для учителей. 

Внедрение ФГ в образовательный процесс_31_03_22

Инструкция по подключению к онлайн-урокам по финансовой грамотности 

Памятка для участников онлайн-уроков

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Методические рекомендации для учителей начальной школы

Практикум » Введение в финансовую грамотность»

Рабочая тетрадь 1 класс

Рабочая тетрадь 2 класс

Рабочая тетрадь 3 класс

Рабочая тетрадь 4 класс

Учебное пособие

Методические рекомендации 1-4 класс

Методические рекомендации 5-9 класс

Методические рекомендации 10-11 класс

Сборник задач 1-4 класс

Сборник задач 5-9 класс

Сборник задач 10-11 класс

Дата обновления страницы: 09.02.2022

Дата обновления страницы: 02.09.2022

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930